<+_+>

Ярославль

Прошло почти две недели с того момента, как мы вернулись из Ярославля. И я понимаю, что если не напишу о поездке сейчас, то позже уже точно поленюсь 😀

Чудом впихнула все свои женские штучки в небольшой рюкзак. Мне кажется, чем старше я становлюсь, тем меньше мне для счастья надо 🙂 Лет в 15 в такой рюкзачок поместилась бы только моя косметичка 😀

Поехали на поезде — всего 4 часа и мы на месте. По традиции ходили исключительно пешком. Так и добрались до гостиницы Парадная. Сразу скажу, что гостиница понравилась и расположением, и обстановкой, и чистотой, и завтраками. Стоимость номера вполне приемлемая, а персонал — очень вежливый. Советуем!

В первый день мы, по традиции, обошли почти все, что хотели обойти за 2 дня 🙂  Когда готовишься к поездке по картам кажется, что город очень большой и берешь в запас гораздо больше времени. Но лучше так, чем не успеть посмотреть запланированное 🙂 Хорошо, что оставались выставки, музеи, театр и внутренности храмов. Ими мы и занимались последующие дни. Итого обошли весь исторический центр, который внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО (ограничен улицами Собинова и Республиканской). Храмов действительно много! (На фото ниже — Церковь Ильи Пророка ).

На второй день вышло солнышко и стало гораздо теплее 🙂 Мы сходили в городской музей истории, где нам особенно понравилась медицинская экспозиция.  Дальше — гуляли по Волжской набережной, сидели на лавочке под приятным солнцем, наблюдали за смешными голубями, которые ходят по набережной за своими хлебными благодетелями )).

Вечером того же дня сходили в Театр Волкова на «Цианистый калий. С молоком или без?». Весьма на любителя 🙂 Об этом и было заявлено на афише, но других спектаклей в ближайшие дни не было, поэтому рискнули. Зато какое красивое само здание театра! И внутри, и снаружи. Мы были в восторге от большого количества резки по дереву — мне кажется, это просто титанический труд. А на фото — огромные люстры в основном зале:

На третий день лил дождь весь день. После завтрака нас прибило к кровати, но ближе к вечеру мы совершили героические усилия над собой и пошли в Музей занимательных наук Эйнштейна. Развлечение больше для деток, конечно ) Но нам понравилась электрическая комната, где меня чем-то торкнуло 😀 Не могу без приключений )).

После музея  отправились в  «Багет, паштет и желтый плед», где потягивали апельсиново — коричный чай и читали книжки. Было очень уютно.

На четвертый день, уже выселившись из отеля, мы не торопясь пошли по Волжской набережной к Успенскому собору, а потом к Спасо — Преображенскому монастырю. В последнем взяли несколько экскурсий и бродили по ним. Как нам показалось, интереснее всего был подъем на колокольню — город как на ладони.

Еще немного погуляли по парку, зашли в пельменную и пешком отправились на вокзал.

Город очень красивый! Идеально ехать на выходные — и от Москвы недалеко, и все основное успеете посмотреть.

Спасибо, что дочитали до конца 🙂